Стань частью Вселенной
Добро пожаловать на стажировку в сеть маркетов семейного гостеприимства Корзина
Знакомьтесь - Вселенная ПАРК
На базе получивших широкую известность брендов: Семьи магазинов ПАРК, ruStore, Samsung и сети маркетов семейного гостеприимства Корзина в 2019 году основана Первая ассоциация ритейла Крыма, в которую вошли еще 14 брендов – консалтинговых компаний. Впервые на полуострове свободный бизнес объединился для реализации общей стратегической миссии – развития Крыма. 18 брендов, 1000 вовлеченных Сотрудников, 86 розничных магазинов, 30 000 наименований товаров, десятки тысяч торговых площадей, собственное производство, сотни крутейших акций, более 10 миллионов Гостей в год, 2 интернет-магазина, 17 площадок официальных сообществ в социальных медиа, собственные онлайн и офлайн средства массовой коммуникации, собственно программное обеспечение – все это Вселенная ПАРК.
Зона покрытия Вселенной ПАРК
Этапы адаптации
нового Сотрудника Ассоциации ПАРК (сеть маркетов семейного гостеприимства Корзина)
Добро пожаловать
1 день
Основы работы маркета
2-5 день
Первые шаги
6-29 день
Путевка в жизнь
30-31 день
Блок 1. Добро пожаловать
1
Знакомство с Командой маркета
Ответственный: УМ/ЗУМ
2
Выдача контактных телефонов администрации
Ответственный: HR
3
Экскурсия по Маркету: торговый зал, подсобные помещения, комната приема пищи
Ответственный: УМ/ЗУМ
4
Выдача фирменной футболки (кителя) и бейджа "Стажер"
Ответственный: УМ/ЗУМ
5
Доступ к обучающим материалам "Стажер"
Ответственный: HR
Истории успеха наших Сотрудников
Возможности для развития в Ассоциации ПАРК безграничны. Предлагаем вам познакомиться с Сотрудниками, которые менее чем за год выросли, сделав свой неоценимый вклад в развитие нашего общего дела. Они смогли и ты сможешь!
Шушков Андрей
Руководитель сектора магазинов
Сотрудник Ассоциации с августа 2018, принят был на должность Заместителя, уже через месяц Андрей занял позицию Управляющего Магазина Набережная, затем запустил магазины Гагарина и Лоцман. Сейчас занимает должность Руководителя Сектора Магазинов.
Сушанин Ольга
Управляющая магазином
Сотрудник Ассоциации с ноября 2018, была принята на позицию Заместителя Управляющего Лоцман, уже в апреле 2019 была переведена на должность Управляющего Магазина Лоцман, а теперь - УМ магазина Корзина Симферополь, Куйбышева.
Музычук Виктория
Заместитель управляющего магазином
Сотрудник Ассоциации с ноября 2018, принята на позицию Продавец-кассир, уже в апреле 2019 переведена на должность Заместителя Управляющего Набережная.
Хатип Асан
Специалист службы поддержки кассового ПО
Присоединился к нам в ноябре 2018, был принят на позицию Продавца-кассира, благодаря своем профессионализму и интересу к кассовому ПО, был переведен в отдел разработки, на должность Специалиста поддержки.
Наши преимущества как работодателя
Мы обеспечиваем все социальные гарантии, предлагая больше, чем просто работу
• Официальное оформление с первого рабочего дня;
• Отпуск 28 дней, выплата отпускных;
• Прозрачная система начисления заработной платы, своевременные выплаты;
• Мы оказываем материальную помощь нашим Сотрудникам, в случае необходимости;
• Действуют скидки для Сотрудников;
• Есть возможность приобретения товара в рассрочку;
• Проект «Депозит»;
• Карьерное развитие в рамках Компании, движение может быть во всех сферах деятельности Компании.
Наши коммуникации
Корзина зарождает новые традиции:
• Праздник бесплатного мороженого (в последний день весны каждый школьник может прийти в один из магазинов с табелем и получить мороженое за пятерки.
• Праздник здорового питания для мам в декрете и их малышей.
• Мы регулярно проводим фото- и видеосъёмку для рекламных проектов, привлекая к участию главным образом наших Сотрудников и членов их Семей.

Кроме того, что мы поддерживаем Детскую футбольную команду, мы развиваем ещё и корпоративный спорт. Наши Сотрудники встречаются на мини - турнирах каждую неделю по пятницам в 21:00 в спорткомплексе Медицинского университета.
Принять участие в играх может каждый, достаточно сделать заявку в PR отдел.
Если вы заняты работой или отдыхаете на море, но хотите быть в курсе наших новостей, то у Вас есть такая возможность. Корпоративное радио Корзина доступно по ссылке на нашем сайте корзина.рф
Это потоковое интернет-вещание, музыкальный контент - абсолютные хиты, которые вдохновляют наших Гостей и Сотрудников на покупки и отличное настроение.

Уже более четырех лет мы издаем журнал для своих Сотрудников. Здесь - все о новостях Ассоциации, лучших результатах, наших преимуществах, открытиях и перспективах, а на обложке традиционно - наши самые выдающиеся Сотрудники.
В журнале мы знакомимся, делимся опытом, приглашаем к обсуждению важных новостей, транслируем ключевые показатели, развлекаемся и общаемся. Журнал выходит в печатной и электронной версии ежемесячно.
Блок 2. Основы работы маркета
1
Официальное оформление
Ответственный: УМ/ЗУМ
2
Закрепление Стажера в смену
Ответственный: УМ/ЗУМ
3
Ознакомление с графиком
Ответственный: УМ/ЗУМ
4
Ознакомление поэтапно с блоками Тетради Стажера
Ответственный: УМ/ЗУМ
5
Работа за кассой, в отделах маркета (совместно с Наставником)
Ответственный: УМ/ЗУМ
Организационная структура маркета
Дресс-код
Одежда. Сотрудник должен быть одет в форменную одежду: • Продавец-кассир одет в фирменную футболку Корзины, темные джинсы, брюки (без дырок, рисунков, страз); • Продавец-гастрономист (кулинария) одет в фирменную футболку Корзины, головной убор, фартук; • Обязательно присутствие бейджа с именем, фамилией и наименованием должности. Носить бейдж необходимо либо на нашейной ленте, либо на левой стороне груди. Крепить его к горловине или воротнику недопустимо. Стажер первые 14 дней носит Бейдж - с надписью Стажер (ФИО)!
Обувь в стиле кэжуал, закрытая, на низком ходу. Желательно однотонные мокасины, балетки, без дополнительных декоративных элементов. Запрещена обувь на высоком каблуке, сапоги, ботинки. Перед выходом в торговый зал убедитесь, что обувь чистая и опрятная.
Использование украшений ограничивается обручальным кольцом, часами, тонкой цепочкой, маленькими сережкам. Волосы должны выглядеть ухоженными, чистыми и здоровыми, аккуратно уложенными. Длинные волосы собираются в хвост. Заколки подбираются без декоративных деталей, в тон с цветом волос.
Руки и ногти должны быть безукоризненно чистыми, ухоженными и гладкими. Сотрудники, осуществляющие выкладку товара должны пользовать перчатками. Цвет лака – натуральных оттенков. Ногти не должны быть слишком длинными во избежание травм при раскладке товаров на витрины.
Лицо Сотрудника должно выглядеть ухоженным. Макияж должен быть умеренным. Яркие тона помады и теней не допустимы.
Применение дезодоранта для тела обязательно. Аромат парфюма должен быть ненавязчивым и едва уловимым. Необходимо следить за свежестью дыхания.

Правила распорядка дня
1
• Сотрудники маркета работают посменно 3/3, с 12-ти часовым рабочим днем или 5/2 c 8–ми часовым рабочем днем.
2
• В магазине утверждены две смены с 08.00 – 20.00; с 11.00 – 23.00;
3
• Рабочее время и смены устанавливаются администрацией магазина;
4
• После 3-х дней стажировки, Управляющий Магазина определит Вас в определенную смену и добавит в План/График Магазина;
5
• Общая продолжительность перерыва составляет 1 час • (обед – 30 минут и 2 раза по 15 мин – чай; кофе) график можно увидеть в комнате приема пищи или на доске для персонала;
6
• Приход и уход Сотрудника на работу должен быть зафиксирован в журнале учета рабочего времени личной подписью сотрудника, если вы забыли расписаться, то смена будет не оплачена.
7
• Смене, работающей до 23:00, компенсируются транспортные расходы.
Блок 3. Первые шаги
1
Самостоятельная работа в маркете
Ответственный: УМ/ЗУМ
2
Закрепление отдела
Ответственный: УМ/ЗУМ
3
Промежуточный контроль
Ответственный: УМ/ЗУМ
Этика взаимодействия с Гостями
Для нас, как для сети маркетов Семейного Гостеприимства, встреча наших Гостей очень важна. Коммуникация с Гостями – это не просто ответ на вопрос, нашим Гостям должно быть по семейному уютно, мы должны с Вами создать комфортную обстановку для покупок. У наших Гостей не должно быть сомнений, куда приходить вновь и вновь за покупками. Основы коммуникации с Гостями: • Позитивная коммуникация – будьте приветливы, улыбайтесь, будьте вежливы; • Готовность помочь – будьте отзывчивы, проявляйте интерес к Гостю и к тому, что он говорит; • Гибкость в общении – «нет универсальных решений», каждый Гость индивидуален, мы должны дать ему это почувствовать. Ваша задача – помочь решить проблему, ответить на вопрос, оказать помощь, поблагодарить и т. д.
• Мы обязательно следим за своим внешним видом (форменная одежда, опрятность);
• Мы всегда поворачиваемся лицом к Гостю при его обращении к нам; • Для нас Гость всегда в приоритете, мы прекращаем делать текущие задачи и помогаем Гостю;
• Мы всегда приветствуем наших Гостей;
• Мы всегда радуем улыбкой наших Гостей;
• Мы вежливо просим подождать Гостя, если еще не закончили общение с другим Гостем;
• Если вопрос Гостя вне нашей компетенции, мы обращаемся к Администрации магазина;
• Мы поздравляем наших Гостей с Праздниками;
• Мы всегда рады Детишкам в наших маркетах;
• Мы с уважением относимся к возрасту наших Гостей;
•Мы Заботимся о наших Гостях ;
• Мы создаем атмосферу для комфортных покупок!

Блок 4. Путевка в жизнь
1
Прохождение Welcome тренинга
Ответственный: HR
2
Прохождение тестирования "Стажер"
Ответственный: HR
3
Сопроводительная беседа, обратная связь
Ответственный: HR
4
Подведение итогов
Ответственный: HR
Теперь ты - часть Вселенной ПАРК! Присоединяйся к нашим официальным сообществам в социальных сетях ;)
Made on
Tilda